Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что является дурным тоном: одновременно носить одежду одного бренда (спортивного, в частности) , из самой последней

Пользователь удален Гуру (3236), закрыт 13 лет назад
коллекции, или наоборот - носить всё что нравится и разное (пума, рибок, найк, адик вперемешку) ? Как нравится вам?
Лучший ответ
Любовь Гуру (3346) 13 лет назад
сейчас как раз эклектика в моде, даже в перемешку с классикой
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1559) 13 лет назад
Какая разница чей логотип пришить на вашей одежде?
Одежда бывает удобной и нет, подходящей вам или нет.
Иной раз самой удобной оказывается обычная недорогая одежда а иногда просто не подходит дорогая крутая марка
Melisa Мастер (1315) 13 лет назад
по-моему, один бренд-это дурной тон, но может я и не права, а разные марки-это нормально, все так носят. носить всё, что нравится-это точно не дурной тон=) при условии, что одежда к месту...
@-НюРиК-@ Профи (762) 13 лет назад

носи то что тебе больше идет, сейчас модно носить то чего нет у других
MissА Профи (592) 13 лет назад
Знаешь,я ношу спортивные вещи вместе со всеми.В принципе,спортивная одежда разных марок друг от друга мало отличается,и никто не заметит разницы))
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
дурной тон - это,когда ты с ног до головы оделся в одежду одного и того же бренда