
Мужчины, если бы вам девушка предложила на людях сделать что-нибудь приятное...

Nonickname Мастер (1286), закрыт 15 лет назад
(абсолютно что угодно),
что бы вы предпочли?
Дополнен 15 лет назад
может что-нибудь экстремальное из личного опыта добавите?...)
Лучший ответ
Мутабор Профи (895) 15 лет назад
На людях поцелуй, на людях (но скрытно, в примерочной) миньет или секс! Очень прикольно!
Остальные ответы
арон гольдберг Мастер (2381) 15 лет назад
мне миньет делали по дороге я за рулем был
Сергей Ларин Мудрец (19015) 15 лет назад
Конечно согласился,абстрагироваться от окружающих очень легко!
Дмитрий Соур Мастер (2049) 15 лет назад
Типа оплатить счёт в ресторане? Сколько угодно!
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
Чтобы она раком загнулась, а я ее трахнул, в фильме Адреналин видел такое
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
для опытов хороши мышки белые
-Локи- Мыслитель (8445) 15 лет назад
Минет в кинотеатре то что нужно! Только это просто нереально найти такую женщину, я уверен в этом
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195743) 15 лет назад
Такое крайне редко бывает, так что и говорить не о чём!
Злобыня Искусственный Интеллект (123624) 15 лет назад
сэкс в общественном месте--экстремально!!
в с квере вечером на лавочки девочка сверху сидит