Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смешно и грустно... За Россию обидно (см. картинку)

Ольга Мыслитель (6209), закрыт 13 лет назад
Вспоминается Перельман....
Лучший ответ
Ahaira Мыслитель (6859) 13 лет назад
Оттого то и бегут на Запад наши лучшие мозги.
Утечка мозгов - от неумения их беречь.
Остальные ответы
Melisa Мастер (1315) 13 лет назад
да уж...очень в тему!
Lake Профи (608) 13 лет назад
Давай я к тебе приду, вместе погрустим, у меня тоже есть своя причина...
spacewolf Мыслитель (5953) 13 лет назад
эх ученые... святые люди.
как жи им тяжело в этом диком зверинце под названием жизнь.
Вместо любимой работы приходится думать о куче проблем.
Марина Знаток (451) 13 лет назад
Вот так вот и живём...