Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда целуетесь нос не мешает?

Роксана Метрикс Просветленный (32053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Ой,мля,опять двойники!!!!
EVA BEST Ученик (137)....Обалдеть!!!!
Остальные ответы
Ростик Профи (579) 13 лет назад
Да нет...а чего ему лесть куда ненадо.:)))
Усатый Котяра Профи (967) 13 лет назад
Эрогированный один элемент мешает!
Mehdi Fisher Ученик (226) 13 лет назад
когда майкла джексона нет)))))))))
Источник: муж майкла)))))))))
TTpu3paK Гуру (2748) 13 лет назад
Это как ты так целуешься что тебе нос мешает? :))
Вообще то не замечал... Наверное потому что не задумываясь целовался. тебе советую меньше об этом думать...
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
А очки? Я боялась, что очки будут мешать! Перед первым поцелуем, естессно!
Пушкин Мудрец (15088) 13 лет назад
Хе хе хе Девчат вспомнил....:))))) Мешает....ещё как....а если на нём ещё и очки болтаются....:))
Пользователь удален Профи (815) 13 лет назад
Прикинь нет ))))))))))))))
Источник: Чмок тя в носик ))