
Кого убить?

Пользователь удален Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Если подарили подарков, а в коробке оказались бабочки и они всю квартиру обгадели, как поймать.... (не только хозяина бабочек)
Лучший ответ
Иван Шаламанов Мастер (1054) 13 лет назад
За хоботок и к стенке... булавкой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
Нужно завести кошку....пусть радуется))
lojuna Гуру (3697) 13 лет назад
их выпусти на волю, а ему скажи мягко что так делать урод нельзя а-то подарю тебе блок с блохами))
VOFFKA Мастер (1298) 13 лет назад
Убить надо Билла))))
Глеб Архангельский Гуру (4387) 13 лет назад
стань жабой и убей бабочек.
НаТа Просветленный (48218) 13 лет назад
Берешь дихлофос и ...дело будет закончено!
Фрукт Мыслитель (5147) 13 лет назад
Да че за мальвина - я не понял