Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш самый любимы город?

~Юми~ Гуру (2627), закрыт 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Прага

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

спокойный народ

Остальные ответы
Образ Мудрец (11856) 13 лет назад
Калуга. Я в этом городе живу!
Татьяна Лосева Мастер (1731) 13 лет назад
Москва- я в ней живу , Флоренция - там галерея Уффици , замок Медичи и Золотой мост.
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
Афины-город моей мечты, ну или Мадрид
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Сочи !!!Лето !!!жЖоТ !!!
Сдам жилье , недорого
Nina Pavlova Профи (767) 13 лет назад
Лондон и Вена!!! Там есть где погулять и на что посмотреть
neva Мыслитель (7310) 13 лет назад
Гент (это в Бельгии)....очень уютный, красивый городок, как впрочем и вся Бельгия