Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему нет радио максимум в красноярске..?

macentosh Ученик (196), закрыт 15 лет назад
большая пропажа!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (560) 15 лет назад
Блин, у нас тоже его отключили гады, а все знаете почему?? ? Да потому что Максимум состовляет большую конкуренцию другим радио волнам.
Остальные ответы
Vitor Мыслитель (6369) 15 лет назад
в Тюмени теперь тоже нету
закрыли нафиг
Garka Мастер (1041) 15 лет назад
че, правда уже нету?? было ж... а "мудрецу" спасибо за ссылку, неплохо!
Томми_Версетти Мастер (1532) 15 лет назад
:( а у нас вот в Самаре радио ултра нет(((