Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из тех, у кого был опыт житья в общаге : правда есть что вспомнить? Веселые деньки...)))

Апельсинка Сладкая Мыслитель (6528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick Мудрец (10566) 13 лет назад
ДА-ААА веселей уже никогда не будет.
Остальные ответы
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Хорошо было. Легко, свободно и голодно.
ДИМОН Мастер (1387) 13 лет назад
Можно романы писать на эту тему
александр Мастер (1210) 13 лет назад
это были лучшие годы моей жизни!!!
нет Мастер (1665) 13 лет назад
было отлично, обратно охота.
GR-66 Мудрец (11882) 13 лет назад
лучшие годы!!!!такое не забывается!!!!
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
в студенческой ещё как!!!!
Рай неземной в смысле секса и доступных девок!!!!
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
да эти оргии я никогда не забуду. правда подлечится потом пришлось.
DDesign Гуру (2618) 13 лет назад
я столько узнал о вензаболеваниях!
777 Мудрец (11465) 13 лет назад
хорошо то было как
Источник: бог