
Интервью с Нелли Уваровой. . Какой вопрос вы бы ей задали?

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 15 лет назад
че то мне тока неприличности в голову лезут))))) )

а ведь так и не знаю чем эта вся фигня в не родись красивой закончилась)))) )

Мужчины кого бы вы выбрали (ну для тех кто хоть одну серию смотрел) Киру или эту Катю))))) ) ?
смеюсь.. . че то меня понесло))))))
Дополнен 15 лет назад
Курникова)))))))))) не нарывайся))))))))))) я сейчас в таком настроении))) че меня лучше не трогать))))))) весело мне понимаш?))))) меня уварова не ебет и ты тоже...
сказала бы я да живи... хрюкай...
Дополнен 15 лет назад
А чего вы .. так))) ну внешность же не главное))) тем более не такая уж она и страшная)) блин)) на фиг я этот вопрос задала)))))
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205000) 15 лет назад
да ну их всех!!!!
лучше мы друг другу вопросы позадаём!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4406) 15 лет назад
чем закончилась.
Сделали на её страшном лице евроремонт. Морда мало чем изменилась.

Я бы спросила: "А вы не планируете сниматься в новом сериале "НЕ красивой, НЕ родись". "
Геро Гуру (4659) 15 лет назад
Вопрос:Ну что ж ты страшная такая....
ДИМОН Мастер (1391) 15 лет назад
Делала ли она подтяжку на попе, а то взгляд странный
Иван Мастер (2294) 15 лет назад
Чего ж тебя такую в кино-то взяли?
ALina Sukhorukova Знаток (468) 15 лет назад
ХА!!! А я знаю чего спросить!!!!А вам не скажу!!!!
Ну ладно, скажу, Нелли, а ты будешь еще в каких-нибудь сериалах сниматься???

Я знаю, это "гениальный вопрос!!!!"

ВСЕМ ПОКА!!!!
Виктория Мастер (1034) 15 лет назад
спросила бы: а тебе, любезная, не страшно в зеркало смотреть?
kot_ka Просветленный (21843) 15 лет назад
ты знаешь....я бы спросила кто она есть по жизни...ну понимаешь..что у неё там,в душе...
а ваще я даже не знаю кто она в общем целом...