Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Младших детей любят больше?

Пользователь удален Гуру (3624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74418) 14 лет назад
От них требуют меньше))) А на старших все эксперименты проводят!
Остальные ответы
Светлик Мыслитель (7606) 14 лет назад
Не знаю. Временами мне так кажется, когда смотрю на младшего. А потом как начнет конючить, думаю как хорошо старший такой самостоятельный и ответственный.
Пользователь удален Мастер (1708) 14 лет назад
Им больше уделяют внимания, потому что они маленькие, а любят каждого ребенка.
Ирина Алексеева Ученик (128) 14 лет назад
Ни в коем случае! У меня два сына и я их одинаково люблю, и волнуюсь за обоих одинаково!
Юльчик Гуру (3283) 14 лет назад
Как же так любить второго ребёнка больше,они же все ваши и не должно здесь быть разделения.
Домовенок Мыслитель (5091) 14 лет назад
ну не правда. в нашей семье я и брат для мамы равны! хотя он старше на 11 лет. и когда я родилась, недостатком внимания его никто не награждал
Солнечная кошка Гуру (3982) 14 лет назад
Нет, им больше прощают. Или считают, что первый был - "опытный вариант".