Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете о машине Хундай Соната 5? Хочу купить.

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (625), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Makoto Tanaka Мыслитель (5540) 15 лет назад
мне кажется все машины это класса Д почти одинаково нормальные ...хорошие .. отличные даже ...и стоят примерно одинаково все хотя наверное соната будет в самой лучшей комплектации ...поэтому в этом классе выбор автомобиля субъективен и Вы должны руководствоваться только своими ощущениями ...то есть нравится не нравится .. посидите в салоне ...посмотрите еще раз на внешний вид ...а вообще я бы Вам посоветовал потратить день и просто поездить по салонам и посмотреть машины всех известных марок класса Д за эту сумму и купить ту которая Вам больше всего понравится ...потому что повторюсь в остальном они все примерно одинаковые.
а конкретно на вопрос мое мнение ...ДА покупайте если нравится .. ничего плохого кроме хорошего сказать не могу
Остальные ответы
tushoff Гуру (3619) 15 лет назад
Покупай,честный автомобиль впринципе....
...Катюша... Просветленный (20568) 15 лет назад
30 000 за хундай???
не проще немного добавить и купить беху 3ху??
Александр Савельев Мастер (1234) 15 лет назад
Бери чёрного цвета, и чтоб двигло было с 6 ью горшками, затонируй и гоняй.
Пользователь удален Ученик (155) 15 лет назад
А наш водитель говорит что это какашка. Говорит что всё откручивается