
Сочиняем-с 2?

oldjoker Мыслитель (8963), закрыт 13 лет назад
Девочка Маша, гуляя в лесу
Вдруг увидала в кустах колбасу
(продолж)
Лучший ответ
alexs7 Мудрец (11397) 13 лет назад
Девочка Маша, гуляя в лесу,
Вдруг увидала в кустах колбасу,
Резко метнулась, халяву нашла,
Ведь без талонов представьте она.
Руки тряслись, трогая чудо,
Будто явился ей маленький Будда.
"Щас откушу жирный кусочек!"
Клацнули зубы, взметнулся платочек.
Запах колбаски ударил ей в ноздри,
Ебнулась рябом, аж збацали кости!
Дух испустила, ну что же случилось?
Бляха-деваха слюной подавилась!!!
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32987) 13 лет назад
Девочка Маша,гуляя в лесу
Вдруг увидала в кустах колбасу
Корчился в муках милиционер
Нет не найдёт никогда он свой хер !
Источник: привет !!!
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 13 лет назад
Думает, дай отсосу
но не заметила осу!
Источник: Пошло, панимашшь..
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Девочка Маша,гуляя в лесу
Вдруг увидала в кустах колбасу
И грызанула колбаску дурёха,
Не знала она - в кустах какал Антоха!
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Не могу так...Отдай лучший Сержанту...)))
SPARK Мудрец (11405) 13 лет назад
Девочка Маша, гуляя в лесу,
Вдруг увидала в кустах колбасу.
Мучалась пару мгновений, малютка!
Нет! Не живут с цианидом в желудке!!!
Источник: Садистские стишки
Day After Day Профи (845) 13 лет назад
Колбасу она вкусила
Икрой чёрной закусила
И жевала так отрадно
А в итоге вылезло обратно....
Богатый Скелет Просветленный (23781) 13 лет назад
Дёрнула раз, а колбаска никак,
Долго над ней потешался маньяк!