Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заниматься СЕКИСОМ???

Екатерина Профи (516), закрыт 15 лет назад
Я маленькая, глупенькаЯ и не знаю, помогите ответив!
Лучший ответ
Алёна Олейникова Гуру (3751) 15 лет назад
ненаю....у меня есть волосишка...он все знает
Остальные ответы
Adrenalyn Мастер (1446) 15 лет назад
Раздвигаешь ноги,сгибаешься наклонившись,открываешь рот,даешь в попу и т.д.
Катерина Профи (993) 15 лет назад
легко и просто...спроси папу
playboy Профи (906) 15 лет назад
с любовью и только с ней
ASMODEY Оракул (86075) 15 лет назад
в основном с особью мужского пола...
Максим Сергиенко Мастер (1210) 15 лет назад
зажимаешь таблетку аспирина между коленками и ждешь пока растворится
lily Ученик (202) 15 лет назад
етого ты не должна знать!неважно сколько тебе лет!всё должен делать пацан!
lily!
Пользователь удален Мастер (1796) 15 лет назад
для начала нужно с парнем познакомиться, а потом все пойдет
Алекс Руссу Профи (880) 15 лет назад
Да это мясо... не занимайся им вообще... лучше просто у всех бери в рот писю.
awak3n Профи (583) 15 лет назад
просто у всех бери в рот писю