Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А, будь у вас возможность завести кого угодно, кого бы вы РЕАЛЬНО завели?

Михайлина Мастер (2050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Глянцева Мыслитель (7629) 13 лет назад
Однозначно - ЛОШАДЬ. И чистила бы ее и какашки убирала. А она будет смотреть на меня большими темными глазами и тыкаться мне в шею мягкой мордой....
Остальные ответы
fg Мастер (1237) 13 лет назад
Ламборджини Галардо
Китежанка Мудрец (14029) 13 лет назад
Верблюда. Мне нравится выражение его "лица"...
FLY Знаток (365) 13 лет назад
конечно, друга моей кошечке:
Наталья Барышникова Мастер (1855) 13 лет назад
Маленького зелененького крокодильчика - пусть квартиру охраняет! :)
Дмитрий Сохин Гуру (4358) 13 лет назад
кошару здоровую. типа гепарда, только чтоб не кусался.
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 13 лет назад
Брюссельского гриффона и рысь!
Julija Профи (844) 13 лет назад
Свинью карликовую, я ее очень хочу!
Маха Просветленный (34622) 13 лет назад
Крысу размером с собаку. Жаль что таких нет, а товозможность у меня уже есть.
Источник: Ну обожаю я крыс.
Анютка Гуру (3708) 13 лет назад
Собачий питомник, несколько профессионалов-кинологов, инструкторов, ветврачей!
Gentle Angel Мыслитель (6713) 13 лет назад
Эх, еще одну таксочку и йорка. Вот.
Пользователь удален Мыслитель (5091) 13 лет назад
С.И.Д./с ним захочешь-не расстанешся!!!
Yuna Мастер (1669) 13 лет назад
Лошадь или тигра!
Наталия Егорова Мудрец (12684) 13 лет назад
Большую конюшню полную лошадей, которую будут охранять большие собаки
Пользователь удален Мастер (1138) 13 лет назад
да всех бы купила)
Лошадку, собаку, леопарда и аллигатора

или гиппогрифа))
Bilim Знаток (305) 13 лет назад
Белого медведя....я просто балдею от них! А ещё бы пуму...