Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ЛЮБОВЬ ЭТО ВЕТЕР КОТОРЫЙ гуляет В НУТРИ ЧЕЛОВЕКА ДА?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Нет не ветер - ураган!
Остальные ответы
Vinny Гуру (3628) 13 лет назад
Любовь это чаша с ядом покрытая шоколадом....
Даша Мастер (2199) 13 лет назад
похоже ты прав..)))
Но иногда это лёгкий ветерок, а иногда и ураган..)))
Бандитка Мастер (1610) 13 лет назад
Это сладкий, приторный сироп, который растекается по телу, и дурманит тебя...
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Любовь - яд, который ранит всех подряд:))