
Размышление о чувстве юмора, может завести в раздел Философия с дальнейшим перемещением в рубрику Животные?

Девушка в тельняшке. Просветленный (21180), закрыт 14 лет назад
Бля у нас на Юморе, прям сериал ..."Индиана Джонс в поисках истины")))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36484) 14 лет назад
Хочу в модераторы Юмора. Где принимают?
Ужо я переместила бы...
Остальные ответы
МэнэкэН Просветленный (23244) 14 лет назад
Ты только заметила?
Я давно "красный фонарь" на юмор повесила.
Пользователь удален Мастер (1017) 14 лет назад
да я смотрю таи произошло пропала куда то она..
orion_x Просветленный (31348) 14 лет назад
Хорошо, если в "Животные", а не в "Гороскопы, магия, гадания"...
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Из "Животных" все равно к "Взрослым" пошлют, А там уж хана!
Comrad Гуру (2586) 14 лет назад
Подглядываешь за мной ???