
Ребята

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
Вот бывает такое, что все вроде бы хорошо, а на душе тошно и муторно??? Как эффективно с этим бороться???
Лучший ответ
Евгений Гуру (3266) 13 лет назад
Отвлечься!!! Например я вот вчера поцапался с женой, взял даи уехал в гараж. Там помыл машину не спеша, фары настроил! Теперь такая чистенькая! Смотрел и любовался! Пришел домой настроение нормальное! С женой сразу помирились!
Остальные ответы
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
Не как. Это уже привычка просто. У меня тоже бывает, все хорошо, а на душе грустно и печально.
Кирилл Желтов Мастер (1498) 13 лет назад
не париться, учиться улыбаться и радоваться самым обычным вещам...
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
въеби музыку любимую на полную и попрыгай под неё,
глядишь отойдёт
DDesign Гуру (2618) 13 лет назад
рассолу надо короче или квасу холодного... у меня тоже похмелье второй день!
Traff Профи (843) 13 лет назад
делай то что нравится. я вот например с подругами жру пиво ни улице, а потом они ко мне пристают))))
Анвер Гуру (4239) 13 лет назад
скажи себе шопотом вслух: "я хочу секса....я хочу, мать его, секса...."
Босоножка Просветленный (41876) 13 лет назад
Просто посмотри в зеркало и улыбнись своему отражению:))
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
у меня наоборот все плохо, но внутри я счастлива....