Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люблю жену!

Пользователь удален Гуру (3000), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Китова Мастер (1720) 14 лет назад
Здорово! Ужасно было бы жить с нелюбимым человеком. Я тоже очень люблю своего мужа и уверенна, что он тоже. Это ведь и есть счастье.
Остальные ответы
Lia Gelovani Мыслитель (7596) 14 лет назад
молодец! побольше бы таких мужей!=)
Мунька Мудрец (13570) 14 лет назад
как я тебя понимаю!! ! сама мужа люблю! и любима! счастья вам!
Нина Пирюгина Мастер (2459) 14 лет назад
Поздравляю!Очеь за нее рада, но ведь ты и должен ее любить, а не кого-то еще...иначе зачем было женится
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
димке и его жене ура!!!!
Киса Мастер (1585) 14 лет назад
Даже не знаю кому больше повезло
olga kozlova Гуру (2628) 14 лет назад
умничка!!!!береги свою любимую и по чаще ей говори об этом
Вита Мыслитель (5935) 14 лет назад
Это оооочень хорошо,только говорите ей такие слова почаще!ей будет приятно)))
Алена Мыслитель (6716) 14 лет назад
Это здорово.Удачи вам.
TonyK Знаток (492) 14 лет назад
хорошо, если СВОЮ жену любит :)