
у кого-нибудь были трихомонады? на сколько это серьёзно и из-за чего появляются?

Пользователь удален Мастер (1286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
трихоманады это бактерии! они передаються половым путём болеют чаще всего женщины а мужчины переносят у меня был стучи в агент я расскажу как я избавилась если хочешь!
Остальные ответы
Малина Оракул (72195) 13 лет назад
не было и не дай бог никому этого нам еще не хватало
about blank Оракул (58253) 13 лет назад
Половым путем передаются...
Источник: Медработник.
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
слово-то какое страшное..нет не было...
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
там ещё наверняка целый букет. трихоманады создают вонь. выделения желтые и очень пахнут