Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будете делать? Как разрешите ситуацию: муж хочет назвать ребенка одним именем, а жена совсем другим?

Половинка Зеленого Яблока Гуру (2677), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Двойным, извините это как? Мужу нравится имя Максим, а мне нравится имя Никита?
Дополнен 14 лет назад
Муж утвердительно хочет назвать сына именем Максим и не хочет идти на компромиссы!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
Вы можете придумать третье имя, которое вас обоих устроит. или пусть один из вас уступит, поскольку это немного эгоистично"только так как я хочу". компромис всегда есть. Но муж не имеет права говорить, что он всегда прав - он не пуп земли. Это я относительно заявления ниже написанного
Остальные ответы
Julia Мудрец (10889) 14 лет назад
Жребий бросить можно
KISOLDA Гуру (4836) 14 лет назад
А назовите двойным! Оригинально и все довольны. ))) А ребенок уже потом сам решит, что ему больше нравится.
Светлая Мыслитель (5718) 14 лет назад
написать на бумажки и дать вытянуть бабушке или еще кому нибудь..
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
искать третье,может в честь бабушки?
Осень Гуру (2573) 14 лет назад
у меня похожая ситуация назревает.. . но если честно, я встану в позу и скажу-я рожала, я и назову.. . чисто по -жеснки=)
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 14 лет назад
Логичнее всего придумать третье, которое устроит обоих родителей.
Kathy Мастер (1092) 14 лет назад
Посоветуйтесь с бабушками-дедушками или назовите третьим))
Оксана Мыслитель (5969) 14 лет назад
Назовите третьи именем - ни своим, ни вашим...
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121495) 14 лет назад
Жена рожала, страдала, ее голос тут главный.
iguana Гуру (4062) 14 лет назад
Тогда компромисс, назовите третьм.
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
У нас так же было. Муж хотел назвать Лизой, а я - Ангелиной. В результате у нас Вероника.
Sofi Мастер (1203) 14 лет назад
Привлеките третьего человека. Или напишите на бумажкаж 2 имени и тяните ))
надежда Знаток (487) 14 лет назад
у меня была такая же ситуация) назвали двойным!как в Европе)главное что бы подходили оба имени
Юльчик Гуру (3283) 14 лет назад
Найдите имя которое мужу и жене понравится.
Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
топну ногой и закачу истерику. Все-равно по-моему будет)))))