Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну, блин, а у этой Нелли, которая Уварова, губы тоже гелем надули?

begger Мудрец (10567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
woodyM®SailorАВ Просветленный (33909) 14 лет назад
Был бы гель а что надуть всегда найдется :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Нет, они у нее расплылись от бректов. Сам понимаешь, брекеты давят на мозг, губы отвисают и глаза выкатываются из орбит. Глаза ведь у нее тоже на выкате.
Пользователь удален Мудрец (11074) 14 лет назад
и не накрашенная страшная и накрашенная нормальный мужик ей с 5 этажа не показал бы ...
Nelly Pitirimova Профи (848) 14 лет назад
нет, первый раз накрасилась просто....