Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так. когда солнце будет ммммммм?

иван кручина Мыслитель (8709), закрыт 14 лет назад
111111111111111
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
да завтра будет,ты только жди))
Остальные ответы
Романова Елизавета Мудрец (15502) 14 лет назад
13 мая....когда я буду в Египте...УРА!!!!
Пользователь удален Гуру (2910) 14 лет назад
сегодня было,я чуть погрелась....
а ты не успел?=)))))
больше не будет....=))))
Пользователь удален Мыслитель (5311) 14 лет назад
А ты попробу лампочку включить! Может поможет