Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько может стоить ВАЗ 21093 в отличном состояни 1999 г. в.?

ок Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
panda Мыслитель (8857) 14 лет назад
В оличном состоянии 99 года?
Это фантастика.
Остальные ответы
senya177 Мастер (2068) 14 лет назад
в отличном состоянии ВАЗ может быть только 2х летний
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
Я такой за 3000 купил,если есть фотка сбрось знакомый ищет авто,да живу в Москве.
Virge Мастер (2244) 14 лет назад
согласен с senohanter, но 99 г.в. не больше 3000...