Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы последний раз были в театре?? ? Или только я там давно не был???

Bullet Мудрец (17787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Если честно последний раз в 1993 году была!
Остальные ответы
daria daria Мудрец (16906) 13 лет назад
2месяца назад,мне уже стыдно,я люблю театр, а время всё не выберу
Оксана Куликова Просветленный (29341) 13 лет назад
На той недели в Джигарханяна.Не заценила!!:((
КосИчкина Искусственный Интеллект (429422) 13 лет назад
давно...ещё девочкой...))))))))ржуууууууууууу
Irina Tosenko Мастер (1326) 13 лет назад
Ооо! Лет, лет, и памяти нет, - так давно. А что, пригласишь?
Натали Мудрец (12161) 13 лет назад
Привет!!!
Ойййй я так давно не была в театре,новерное с детства...аж стыдно как то...((((
569 Мастер (1507) 13 лет назад
А что такое театр ?
MARTINI Мудрец (13898) 13 лет назад
месяца полтора назад была! и кстати, сейчас в театре столько молодежи....
Ксюша Профи (712) 13 лет назад
КОгда? КОГДА????УУУУУУУУУУУ!!!!лет 6 назад....
Галочка Мыслитель (6905) 13 лет назад
Была 3 года назад. Соскучилась жутко. Все никак не соберусь. Кто бы дернул!
Рената Мастер (1144) 13 лет назад
А я на следующей недели иду! Обожаю театр)))))
JINA Мыслитель (6076) 13 лет назад
Последний раз была в театре Юсуповского дворца....на экскурсии))) 11 апреля этого года
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 13 лет назад
Здарова!!! Я не люблю такой образ жизни!!!
Источник: Я в театры не хожу!
gmk Просветленный (23833) 13 лет назад
Люблю театр! Последний раз была в прошлом году в театре Cатиры "Как убить старушку?" с Аросевой!
Я Я Профи (972) 13 лет назад
Не была там много лет, а неделю назад подруга пригласила за компанию в Моссовет....я не пожалела:)))