
НАРОД!!!!Мне в субботу на роботу. Что делать?!!

Галя З Мудрец (10839), закрыт 13 лет назад
Идти или заболеть?)))))))))
Лучший ответ
DGESS Гуру (3740) 13 лет назад
Привет!Сходи на работу не понравится вернешся домой
Остальные ответы
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
а разве по выходным не больше платят чем за обычные дни????
Саша Сашевич Мудрец (14554) 13 лет назад
Приходи ко мне на работу! Отдохнем!
Медвед Мыслитель (7879) 13 лет назад
А нам пофиг, хотим работам, хотим пиво пъём....
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
ты не одинока...пол страны в такой же ситуации)))
Александра Мастер (1579) 13 лет назад
Источник: да ладно тебе...короткий день все таки...
Пользователь удален Мастер (1181) 13 лет назад
представь себе мы тоже работаем и у нас тоже это проблема. но мы никуда уже не увильнем, руководство строгое