Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно не последний вопрос удалить а всё - ато неохота ящик почтовый менять

Березин Василий Гуру (4136), закрыт 13 лет назад
Веть итак увас грязи от спама многа. . А мне переадресацией заморачивацца - тоже лень . Мож прощще удалить все мои вопросы и ответы?
Лучший ответ
crazyinetik [-_-] Мыслитель (7940) 13 лет назад

Самому никак нельзя удалить ни вопросы, ни ответы. .
Жаловаться модератору - это грозит снятием баллов.. .
Можно написать организаторам, но удалённый вопрос ты всё равно будешь видеть:
Максим Постников - главный менеджер
postnikov@corp.mail.ru
m.postnikov@mail.ru
Илья Антюхов - менеджер по работе с пользователями
antyuhov@corp.mail.ru
Администрация
adminotvetov@corp.mail.ru
Также, можно отправить отзыв авторам проекта
http://otvet.mail.ru/askauth/
УДАЧИ! ;-))
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
Что стыдно стало Василий))))