Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не верьте!!!!

ЕВА Профи (588), закрыт 13 лет назад
Люди, не верьте любви по инету не бывает. Это всё самообман и полный бред, только сегодня ужасно обожглась.
А вы влюблялись в чате?
Лучший ответ
Александр Гуру (3671) 13 лет назад
любовь бывает всюду и везде, вопрос стоит ли ее искать здесь, нет как зараза, один раз залез и затягивает, и ты от нас уже никуда не денешся
Остальные ответы
Юлия Мастер (2146) 13 лет назад
Мне кажется, что если за ТАКОЙ ФОТОГРАФИЕЙ скрывается другой человек, то почему на парней надо обижаться?
Источник: Лиза
Владимир Белисев Мастер (1926) 13 лет назад
Неа без личной встречи ничего не получится
Источник: Подозрительность
andrei m Мыслитель (5061) 13 лет назад
Ага, В памелу Андерс...
Ю-Ю Профи (654) 13 лет назад
влюбилась на сайте знакомст и ни капельку не жалею)))))))
это новые эмоции ,чувства ,переживания...пусть иногда и не совсем положительные(
Irichka Мыслитель (8852) 13 лет назад
и неправда, мы с мужем по инету познакомились, уже два с половиной года вместе...это как кому повезет
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
я считаю вобще бредом влюбиться по инету....
не пойму как это все так умудряются ...
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
нет я в это не верю такой бред.
Романова Елизавета Мудрец (15484) 13 лет назад
Просто у тебя не получилось...у других всё по разному....
Юлия Бернацкая Просветленный (26168) 13 лет назад
обжечься и в реале можно, да и посильнее
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Ну по интернету нет, а если встретиться то может быть.
Roninn Гуру (3389) 13 лет назад
К гадалке не ходи....