Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, и чаво ви юбки не носите, ведь убегать с поднятой юбкой намного легче, чем со спущенными штанами

Пользователь удален Мыслитель (7894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Это ты не общаещься с такими. Я юбки только и ношу. Вот убегать не приходилось. А тебе со спущенными штанами видимо пришлось.
Остальные ответы
Нинуля Мастер (1123) 13 лет назад
Я бы тебя самого заставила убегать без шатнов!
Оля Гилёва Ученик (222) 13 лет назад
если я буду в юбке...то ты со спущеными штанами меня не догонишь..:)
все должны быть в равных условиях:))
Polani2006 Просветленный (25002) 13 лет назад
ха, насмешил! от тебя убегать не буду
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
ношу брюки,т.к. боюсь за мужской разум!
ну красивые у меня ноги!длинные,стройные,гладкие и....