Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что купил на свои единственные 20 баксов по приезду в Америку

Екатерина Сергеевна Высший разум (104048), закрыт 14 лет назад
тогда ещё бедный, молодой и никому не известный Рокфеллер, что он с этим сделал, что,- по преданию,- и стало билетом в его будущую миллиардную жизнь?

Дополнен 14 лет назад
Правильный ответ:
он купил смокинг и абонемент в именитый яхт-клуб, где по-началу скромно потирался возле разных компашек, прислушиваясь, выуживая информацию (никто не стеснялся в закрытом заведении делиться секретами курса тех или иных акций, тенденций ценообразования и т.д.), заводя новые знакомства. А ведь это пол успеха, если тебя просит об услуге не какой-то хмырь (пусть и богатенький) с улицы, а член твоего любимого клуба! Это послужило великолепным стартом для Рокфеллера.
Лучший ответ
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 14 лет назад
так так так )) расскажи ))) я туда вложу свои 370 баксов... только в Китае.. такой у меня голяк... сейчас.. кто бы знал... я предположу что это было колесо, или велосипед... но думаю неверно...
Остальные ответы
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
яблоки, по-моему... помыл их и продал подороже
Elina Мастер (1563) 14 лет назад
дал в долг под проценты