Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

катя плахетко Профи (780), закрыт 14 лет назад
если проколоть ухо в верхней части (т. е. хрящ) , то можно задеть какую-нибудь точку или это не повредит ничему?
Лучший ответ
katteen Мастер (2329) 14 лет назад
С точки зрения здоровья, ничему точно.. .

А с точки зрения красоты.. это смотря как проколят)))
Остальные ответы
andrei m Мыслитель (5059) 14 лет назад
Ничему не повредит, все само отвалится...
Ванька-Невстанька Гуру (2937) 14 лет назад
лучше делать это в проверенном салоне, хрящ это очень нехорошее место.
Kotopesyna Гуру (4146) 14 лет назад
Главное не задеть мозговую кость..