
Кто хочет встретиться сегодня в центре Москвы?

Ромашка секси Оракул (70157), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Маркоффка будет
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
я бы рада с тобой встретиться, да вот домой надо, ужин готовить=)
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Ромашка - привет! А что там будет?
Алиса Новикова Мудрец (12764) 13 лет назад
Я хочу! Но я из Питера! Удачных встреч!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 13 лет назад
Опять попой лавочки обтирать? Ну уж нет, я Питера дождусь!
Источник: Чмок тя!
Ромашечка Мудрец (10703) 13 лет назад
я! я хочу! только с Одессы туда не скоро доберусь )))
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
сегодня устала... да и чего там в центре делать?... у нас, на окраине, куда лучше:)
Ирина Давиденко Мастер (1383) 13 лет назад
И я бы может быть, только вот с Днепра не успею)))))