Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас "мини" или "миди"?

Тина Романенко Профи (691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (113155) 13 лет назад
пришла к выводу,что макси дают больше возможностей для полёта фантазии
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
Это ты про что )))
Есть еще макси )))
Natascha Просветленный (45557) 13 лет назад
у меня Мини ..собаку мою так звать .а что вы имели в виду ?
♕™ Мыслитель (5648) 13 лет назад
в брючатах удобнее ))
Не весеннее создание Мудрец (11935) 13 лет назад
На ладонь выше колена - вот самая эротичная длина.