
Самая ненужная вещь на вашем компьютерном столе?

Симка Гуру (3927), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Julija Профи (844) 13 лет назад
Засохшая пчела в коробочке
Остальные ответы
Евгения Гуру (4334) 13 лет назад
Листик формата А4, разозванный на шесть кусочков...
Пользователь удален Просветленный (21337) 13 лет назад
Солнечные очки... и 5 рублей, наверное.
♥ Золотко ツ Высший разум (298077) 13 лет назад
Сломанный микрофон и учебники дочери)
Nick Lagutin Просветленный (24091) 13 лет назад
дырокол.
а на домашнем - игрушечный робот:)
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
скорей всего пепельница так как я в комнате не курю
Two money Профи (626) 13 лет назад
У меня нет компьтерного стола =)! Я с ноутбуком где присяду, там и работаю! Сейчас на диване.
v1o1ence Профи (960) 13 лет назад
Хм.. полуразложившийся труп меня несколько смущяет.. давно закопать хотел, да времени нету