Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повышение зарплаты - сколько спросить?

Tom De Backer Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
Эвалуация хорошо прошла, начальник намекал, что к концу года он согласится на повышение. Но сколько спросить? (В процентах нетто зарплаты.) Сколько вы спросили/получили?
Лучший ответ
green_eyes Гуру (3895) 13 лет назад
просила процентов 30 % к ежемесячной з\п
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1690) 13 лет назад
Прсите больше, меньше всегда дадут! :)
Евгения Мастер (1767) 13 лет назад
Посмотри по работным сайтам вилку окладов по твоей должности. Ну и соответственно проси верхнюю планку)