Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Банки в Европе

Ирина Профи (832), закрыт 15 лет назад
Подскажите, пожалуйста, какой банк является самым распространенным в Европе по количеству отделений / банкоматов. Желательно из тех, которые имеют отделения в России
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41088) 15 лет назад
Deutsche Bank
Barclay
но не в этом суть - многие банки объединяются в союзы и не обязательно только этот или тот автомат - можно и автоматы партнеров пользовать.
Остальные ответы
CZ эмиграция Просветленный (22751) 15 лет назад
в Чехии только
Райфаизен
Дойче банк - привередливый крайне