Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sachem vi devushki, ispolisuite prokladki?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романова Елизавета Мудрец (15485) 13 лет назад
Чтобы не описаться....глупый вопрос....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
наиглупейший вопос!посмотри телевизор...там так все доходчиво объясняют....даже младенцу понятно!!!!
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
Надо! Если тебе тоже хочется - попробуй!
Sakura Мастер (1890) 13 лет назад
Открой словарь и посмотри там слово "менструация"!
Дарина Профи (787) 13 лет назад
хороший вопрос!!! а почему он тебя так интересует? тебе ведь насколько я понимаю они не нужны - только если в краны, когда там подтекает!!!