Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пять лет подряд заучивал названия всех городов мира

Alexey Krupin Гуру (3542), закрыт 15 лет назад
Заучил все - 576432. как можно эти знания использовать для общества?
Лучший ответ
veresk Мудрец (12755) 15 лет назад
учи сейчас почтовые индексы и пиши письма.
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 15 лет назад
конечно, теперь ты можешь беспроигрышно играть в города... :) и твоему обществу будет всегда интересно, какое запупыристое название ты выдашь на этот раз?...:)
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 15 лет назад
Можно. На спор в пьяной компании.
Екатерина Илюшина Профи (574) 15 лет назад
Играть с обществом в города:)
Спокойный Гуру (3993) 15 лет назад
А город Мандраципупинск знаешь???
Кузи Гуру (2707) 15 лет назад
Гид по планете. Ну такой поверхостный. Космогид)))
Жди своего времени
Kenski Профи (535) 15 лет назад
А вы заучивали просто так или знаете их координаты, количество жителей и площадь, которую они занимают, водоемы, на которых они находятся и какая промышенность и инфраструктура присутствует в том или ином городе. Если нет, то есть еще к чему стремиться, если да, то обратитесь в книгу рекордов Гиннеса. Может, хоть туда попадете.
Garka Мастер (1041) 15 лет назад
и теперь у тебя вместо головы глобус....береги его!
К.M. Мудрец (10965) 15 лет назад
Можно пойти учителем географии в школу.
Или выступить в какой нибудь передаче, где рассказыват про гениев, или про удиыительный факты.
О!!! А ты попробуй внеститсь в книгу рекордов Гиннеса!
Mozenrath Мастер (1891) 15 лет назад
Нет пределов совершенству!
Кристина Остапко Гуру (2568) 15 лет назад
иди работать на передачу Вокруг Света или в журнал
Aydarov Samagan Ученик (198) 15 лет назад
Если пять лет заучивали, тогда знаете такой город ОШ???