Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам удавалось выииграть в лотерею, победить в конкурсе?

Ahaira Мыслитель (6859), закрыт 14 лет назад
Если да, то в каком?
Лучший ответ
Умка Профи (512) 14 лет назад
Да,конечно!Когда выигрываешь появляется эйфория.Это здрово!Я выигрывала на многих конкурсах вакальных,театральных,танцевальных но больше всего мне понравился конкурс красоты!
Остальные ответы
REDALERT Профи (711) 14 лет назад
пришлось подкупить раздатчика.
Моисеев В. Мыслитель (5444) 14 лет назад
Часто в СССР выигрывал в денежно-вешевую.
Пользователь удален Мастер (2039) 14 лет назад
Да сегодня.Мой ответ признали лучшим,притом итернет у меня с 24апреля