Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы читаете своим детям книги и как часто что это для вас зов сердца или обязонность

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vabbit Мастер (1949) 13 лет назад
Читала всегда с удовольствием, а сейчас с удовольствием слушаю (ребенок читает с 5-ти лет).
Остальные ответы
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
Читаю каждый день. Это привычка. Хочу, чтобы и у дочки она укоренилась.
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
Это образование и склад ума в дальнейшем моего ребенка.
Мне нравится ему читать, мы вместе обсуждаем ситуации и поступки героев, а он делает выводы.
Evi Профи (633) 13 лет назад
Я люблю читать, ребенок видит это и просит почитать ей ее книги, что с удовольствием делаю каждый день, в любое время как попросит.
Ольга Гуру (3927) 13 лет назад
Читаю! Но все зависит от того чем я занята, если это дело можно отложить, а лучше забыть о нем, то получается зов сердца, а вот если дело отложению не подлежит, но ребенок очень требует, включаю аудиокнигу, и все счастливы!
ОЛМИ Мастер (1418) 13 лет назад
Начала читать в 4 месяца, сечас сынулику 1,8 каждый день два блока чтения, утренний и вечерний, может слушать бесконечно!!! Сейчас читаем Чуковского!!! Уже тихо ненавижу Айболита и Мойдодыра.
Тасечка Мастер (1696) 13 лет назад
Читаю. Прежде всего это интерес ребенка к книге. Особенно любит слушать сказки перед сном.
KalamBa Мастер (2049) 13 лет назад
Здорово Вам всем!!! Вопрос отличный! А я вот не могу на него ответить потому что у меня нет ни дочи, ни сына, да чего там говорить у меня и жены то нет...