
народ,не достала вас это так называемая секс бомба?

XAS Просветленный (20016), закрыт 13 лет назад
может пошлем ее
Лучший ответ
ЛюБлЮ МуЖчИн Мыслитель (5879) 13 лет назад
ой бля.. а я пойду... на мой любимый орган.. пошлите уже...
Источник: люблю я на хую прыгать
Остальные ответы
котенок Мастер (2276) 13 лет назад
да конечно есть что-то такое
Iren Ученик (228) 13 лет назад
а кто такая секс бомба? Ее послать к секс бомбардировщику....
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 13 лет назад
Не надо посылать, надо заменить бомбу на ракету
Кракозябра-тихушница Мастер (1048) 13 лет назад
В жизни ей секса явно не хватает катастрофически... пожалеть её что ли?
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
процесс голосования привлекает,но в чем ее ошибка,че она сделала-то?
Пользователь удален Мастер (1200) 13 лет назад
По манере высказываться, это пацан... У него веселуха такая, спрятаться, погадить и дать понять, что и в девичьих кругах есть недалекие...
Я Я Гуру (3473) 13 лет назад
ты че дундук? кого имено?