Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как сделать костюм сосульки?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://www.art-esh.ru/photo/detail/?item_id=313&catalogue_id=65 - чем не костюм "Сосульки"?

Посмотрите костюм Осьминог
http://www.solnet.ee/gallery/knk129.html
Его щупальца чем-то похожи на сосульки.
Можно сшить такую же объемную накидку как у Осьминога (с капюшоном или без) , только из кристаллона, на концы прикрепить подвески – капельки.
Остальные ответы
надень чулки, мини-юбку, шпильки, накрась рот повульгарнее и сосулька готова! В таком костюме на трассу, работать сосулькой.