Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем вы сейчас мечтаете?

Маргарита Спиридонова Гуру (3927), закрыт 13 лет назад
Я вот о чем....
Лучший ответ
Р@дужная Профи (650) 13 лет назад
уммм.. . я бы присоединилась к этому пиру! ;)
а мечтаю - о теплой погоде на майские праздники.. . о скорейшем наступлении лета и отпуске.. . и.... и еще о многомммммммммм ))
Остальные ответы
Дмитрий Савельев Мастер (1097) 13 лет назад
о том же самом только без крабов,или что это там...:)
ННС Мыслитель (7959) 13 лет назад
А я пиво не пью, просто хочу домой
Пользователь удален Мыслитель (5357) 13 лет назад
Фу, гадость.
Я мечтаю о маске человека-свиньи и о хор. погоде на ммайские. А то все съемки под угрозой.
Марьяна Просветленный (24035) 13 лет назад
А я о том, что скорее бы уже 28-е, чтобы уехать к друзьям в Ярославль на праздники.
Виктория Голубкова Мастер (1199) 13 лет назад
Ya mechtayu o tom, chtobi na sleduschey nedele sdat' TOEFL na otlichno, chtobi v universitet postupit'!