Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Вопрос про компрессию (ВАЗ 2106) внутри

Здравствуйте! Хочу спросить у знающих людей. Недавно (750км назад) сделал капитальный ремонт двигателя своей машины (движок троечный -2103). Капиталка полная - замена поршневой с расточкой блока цилиндров, шлифовка шеек коленвала, замена клапанов со втулками, колпачков маслосъёмных, замена цепи, звёздочек ГРМ и много ещё чего. До капиталки компрессия в цилиндрах была 5, 8, 8, 8 (пробег - 180 тысяч). Вчера решил померять компрессию, оказалось по 9,5 атм. во всех цилиндрах. Что-то мне кажется - маловато. Или так и должно быть? На каком-то форуме я читал, что максимальная копрессия достигается после полной притирки поршневой группы (примерно 5-7 тысяч км) - вот тогда и нужно замерять компрессию....Это правда? Повторяю - двигатель ещё на обкатке (750 км). Обкатку прохожу в очень щадящем режиме (первые 500 км не поднимал обороты выше 2000 вообще ни разу, после 500км держу обороты в пределах 2500. Ещё раз вопрос: 9,5 атм - это нормальная компрессия для троечного движка? (мерял на горячем двигателе). Заранее благодарен за ответы.

Дополнен

Хочу дополнить вопрос. Я слышал, что для разных движков разная компрессия считается нормальной (зависит от степени сжатия) . Вот меня и интересует - у кого какая компрессия? (для владельцев ВАЗ2106 с троечными движками)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

двигатель еще не обкатался, через пару тысяч померяй

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

Вы всё правильно делаете. Только попробуйте измерить компрессию другим прибором и повторите измерения через 3000 км. Важно -проводите измерения при одинаковой температуре двигателя.

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

Да нормально для обкатки. Я на обкатку ставил кольца попроще. После 10-ки поменял на хорошие. 70тыс. после капиталки-компрессия 11очков. Масло ЗИК-минералка, через 5 тыс. меняю с промывкой.

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

Приведу кучу доводов по поводу компрессии .Особенно для Тазов! Обкатывай двигатель и не парься!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

А я скажу что мало, плохо перебрали- впору опять капиталить. Не должно быть меньше 10. После переборки- при первой заводке должно показывать минимум 11,5. А на две единицы никакое зеркало уже не поднимет. Да и что это за больничный режим для движка- пора уже ездить нормально