
почему девочки боятся... новых самцов?

Пользователь удален Просветленный (25323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41728) 13 лет назад
на то они и девочки .
Источник: Взрослым девушкам боятся то нечего
Остальные ответы
Уставший ангел Просветленный (43845) 13 лет назад
самцы у животных, а у нас здесь мужчины! вам в раздел о живности.
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Всегда(нет,иногда) думаю,что и этого прислал мой бывший,а потом они обсуждают,как и чего!
Источник: Лечиться мне надо?
Мишель Мыслитель (6926) 13 лет назад
я не знаю. Очень сама боюсь. Честно. А вдруг мне не понравиться, а вдруг ему...
Честно, вся дрожу(в прямом смысле ) когда в первый раз с ним, от страха.
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
потому что прошлые самцы оказались подонками и гадами. возможно и сифилисом наградили. а может и обокрали....потом боязнь начинается новых....
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17462) 13 лет назад
мужчина яувляется мужчиной, если он может обеспечить девушку с семью вцелом, или, хотябы, стремится.
Если нет, то это не мужчина, а пргосто самец))))) )
нахер такой нужен, чтобы еще за ним ухаживать?