Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смысл жизни...

Алена Знаток (355), закрыт 13 лет назад
А в чем для вас заключается смысл жизни????
Лучший ответ
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
а я никогда его не искала,живу дышу дарю близким людям тепло,добро,вселяю оптимизм,горжусь достижениями своих детей-это ли не счастье?
Остальные ответы
Олеся Корнилова Мастер (1266) 13 лет назад
цели,достижение,стремление
Вероника Гуру (3214) 13 лет назад
Смысл жизни и заключается в самой жизни, просто жить и радоваться каждому прожитому дню.
Пользователь удален Мастер (1687) 13 лет назад
В смерти, ибо она стоит того, чтобы жить! А не проживать попусту свой век!
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
Чувствовать, видеть, слышать...
Марфа Оракул (55705) 13 лет назад
в удовлетворении потребностей тела,души и духа
Qwerty Профи (704) 13 лет назад
смысл жизни заключается в самой жизни,хотя смысл жизни....философский камень ...не это ли мы ищем и не находим ,нужно задуматься над этим вопросом
Александр Профи (627) 13 лет назад
а его нет,смысла...просто надо жить и о нем не думать...а то грузиццо больше...никакого позитива...
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
самосовершенствование во всём!
Жабрак-падарожнік Знаток (350) 13 лет назад
Смысл жизни в самосовершенствовании
Татьяна Мастер (2103) 13 лет назад
Иногда трудно его отыскать, а потом как то пройдет депрессия и появляется стержень жизни.Хочется самоутвердиться, быть лучше,радоваться жизни, удивлять ребенка, видеть радость в его счастливых глазах, родители, которые переживают за тебя и т.. д
Смысл: видеть то, что ты нужен.Нужно подумать о близких...