Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем трясогузка трясет хвостом?

В В Мастер (1208), закрыт 14 лет назад
Зачем трясогузка трясет хвостом?
С точки зрения того, что на это тратиться энергия
делать это без цели неразумно.
Тогда какова цель потрясывания хвостом?

Кстати чудная птичка.. .
Летает интересно-как бы дугами.
Когда у них брачный период (?)
- танцуют и деруться как какие-нибудь попугаи!
Очень красиво.
Лучший ответ
Ирина Профи (583) 14 лет назад
Моторчик перед полетом заводит!!!
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23713) 14 лет назад
ну мало ли у всех свои причуды, вот дятел питается насекомыми=долбит дерево, многие что то делают особенное, ну и у нее своя особенность