
Надеюсь с появление сайта podarki.ru закончатся вопросы: что подарить?

Марина Овсянникова Мыслитель (6633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193460) 13 лет назад
А что ты скажешь, если посмотришь вот это? Где ты еще такое видела?
Остальные ответы
Евгения Гуру (4334) 13 лет назад
О да!!!!Я тоже очень надеюсь!!!!
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
он уже давно в действии, а вот вопросы всё равно задаются.просто люди не могут определиться,вот и просят совета.
Пользователь удален Просветленный (21337) 13 лет назад
По-моему, вопросы подобного рода никогда не иссякнут. Выбор огромен, но ведь всегда хочется отличиться, что бы пдарок был особенным, поэтому... вряд ли.