
По поводу фоток парня!))) (моего) . 1)Он не амереканец, а англичанин2) это его фотки.. см. дальше

Ирина Давиденко Мастер (1383), закрыт 13 лет назад
3) моя фотка действительно есть на сайте 4)думаю что это не москвич (т. к. у них не производят такие машины.
Кажется на все ответила))))????
Лучший ответ
andrey russia Ученик (158) 13 лет назад
ты знаешь у меня вот братишка тоже из англии. :)
Остальные ответы
Solnyshko Гуру (3117) 13 лет назад
Он симпатичный парень, на самом деле, желаю удачи! Но лично я не особенно хорошего мнения об англичанах, хотя из всех правил, а тем более личных наблюдений есть исклучения! (наш препод по английскому, например, очень хороший человек)