Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для меня это очень важно... Что вы можете сказать о ВЕСАХ.

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Киселёва Гуру (2825) 13 лет назад
хороший знак. очень уравновешены.. но тут и минус - спонтанных решений не жди.
Остальные ответы
ЛАНА Мастер (1010) 13 лет назад
Интересный знак. Взвесит 150 раз прежде, чем примет решение. Верные, не так много у них друзей. Тянутся к знаниям,к самообразованию и духовному росту. Меня лично устраивает и как любимый мужчина и как партнёр.
murashka Мастер (1805) 13 лет назад
у меня муж ВЕСЫ, спокойный как танк, ОБОЖАЮ его!
Чертенятко Гуру (3426) 13 лет назад
почитай характеристики в инете очень длинные....лично моё мнение - тянут резину пока не лопнет, действуют на нервы своей нерешительностью и вообще мне они не нравятся. У пацанов - пунктик на интимотношениях, у девчонок - пунктик на своей внешности
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
нежны - доброжелательны - мечтательны - благоразумны - честолюбия - чувственны - способны к литературе - любят церемонии
Весы темпераментны. Весы обладают очень хорошей памятью, они очень умны, стремятся получить хорошее образование.
Как правило весы боятся темноту.
Весы очень боятся ответственности. Всегда придут на помощь. Женщины как правило одеваются очень экстравагантно. Они способны создавать интересные модели одежды. Они элегантны. Мужчины обычно следят за модой. Весы очень сговорчивы и поэтому им очень просто на работе. Они очень хорошие сотрудники, стремятся замять хорошие поста. Часто весы становятся: - модельерами - декораторами - продавцами предметов искусства - антикварами - агентами по продаже книг - театральными агентами - юристами - судьями
Весами необходимо любить и быть любимыми. Они сентиментальны. Весы очень редко нежны. Они не любят однообразия. Женщины нежны и очаровательны. Для женщин не проблема окрутить любого мужчину. Иногда они изменяют своему мужчине, но это происходит из-за разочарования.
Мужчины достаточно не решительны и ждут женщину сидя дома у камина. Рекомендуются союзы с:
- Овном - Львом - Водолеем - Близнецами Не рекомендуется с: - Раками - Козерогами
Wolf Мастер (1441) 13 лет назад
Если хотите узнать личный гороскоп - напишите.
Oljga Bashkirceva Просветленный (21692) 13 лет назад
Наши недостатки - продолжение наших достоинств. Не перевоспитывайте, а дополняйте друг друга. Занимайтесь каждый тем, что ему лучше удается.
Астрологи часто толкуют гороскопы в соответствии со своим мировоззрением. Помни, что энергии планет можно проводить различными способами. Квалификация астролога тем выше, чем больше способов ПОЗИТИВНОГО проведения энергий он может предложить.

http://www.ameno.ru/horoscopes/
http://www.arabio.ru/obr3.htm
http://www.astro.teonet.ru/horosc.php
http://www.astrocentr.ru/
http://www.astrogift.ru/goroskop2007.shtml
http://www.astroguide.ru/
http://www.astrohit.com/
http://www.astroland.ru/prognoz/index.htm

[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.e-goroscop.ru/
http://www.ero-zodiak.com.ru/ эрот. гороскоп
http://www.goroskop.org/horoscope/natal/form.shtml он-лайн
http://www.kleo.ru/horoscope/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/astrology/astrology.asp

http://www.oracle-today.ru/index.php?a=&id=533 лунный календарь
http://www.passion.ru/h.php/
http://www.predskazanie.ru/astrolog.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunhome.ru/magic/38
http://www.sunhome.ru/horoscope
http://www.tristar.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/ библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] + б/п программа
[ссылка появится после проверки модератором]
http://akviloncenter.ru/zodiac/rasnoe/index.htm
http://arhangel.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://astrostar.ru/horoscopes/
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета

http://gadania.al.ru/
http://galactica.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://goroscop.cbg.ru/
http://happy-year.narod.ru/
http://horo.best-woman.ru/
http://horo.mail.ru/personal/
http://horoscopes.rambler.ru/index.html П. Глоба

http://horo.ukr.net/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов
http://oculus.ru/stat.php?id=163
http://test.msk.ru/horoscope.htm

http://vip-goroskop.ru/
http://vorojba.net/
http://wmj.ru/tabid/179/Default.aspx