
У нашей сотрудницы такая грудь...

Адюльтер Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
У нас одна сотрудница рост 180 см, грудь 4,5 размера. Челюсть моя как отвисла, так и не хочет на место вставляться. Тем более грудь не отвисшая. Вроде никогда от груди не тащился, а тут такое ...
Дополнен 13 лет назад
Вы бы на моём месте смогли бы удержать свою челюсть?
Дополнен 13 лет назад
Руки так и тянутся, потрогать хочу.
Лучший ответ
львеночек Мастер (1442) 13 лет назад
я бы постоянно засматривался и при первой же возможности попробовал бы потрогать, прикоснуться случайно... ням-ням!!!
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (10184) 13 лет назад
Чё теряешься, вперёд!!!
Еленочка Мастер (2481) 13 лет назад
поздравляю, что ты такое увидел, приди в чувство!!!!
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
да, сейчас можно так сделать. Если 4,5 своя и не висит значит селикон. 100 процентов.
Ольга Литвинова Мастер (1082) 13 лет назад
бывает... у меня знакомый вообще не смотрит ни на внешность девушек, ни на их фигуру- его интересует только ГРУДЬ!!!